Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок автомасел (артикул: 09371 29995)

Дата выхода отчета: 3 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке автомасел.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке автомасел (моторных, трансмиссионных, гидравлических, используемых в наземной мобильной и стационарной технике, авиации и судах), представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Создание тепличного хозяйства по выращиванию томатов и зелени
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по созданию тепличного хозяйства по выращиванию томатов и зелени:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выращиванию продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка томатов и зелени
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Динамика цен
    3.4. Динамика объемов производства
    3.5. Динамика объемов реализации
    3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.7. Обзор потенциальных конкурентов
    3.8. Прогноз развития рынка
    3.9. Ценообразование на рынке
    3.10. Концепция продвижения продукции, выбор каналов сбыта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    5.3. Организационная структура предприятия
    5.4. Схема взаимодействия с контрагентами/*');/*]]>*/
  • Бизнес-план пчеловодства (пасеки)

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
    Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
    2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИИ 8
    2.1. Регистрация юридического лица 8
    2.2. Федеральный Закон о Пчеловодстве 8
    2.3. Ветеринарно-санитарные правила содержания пчел 19
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 25
    3.1. Современное состояние пчеловодства 25
    3.2. Типы пчеловодческих хозяйств 29
    3.3. Обзор пасек России 31
    3.3.1. «Частные пасеки Берестова» 31
    3.3.2. «Пасеки Предгорья» 32
    3.3.3. «Пасека села Войново» 32
    3.5. Основные понятия пчеловодства 34
    3.6. Породы пчел, распространенные в России 36
    Таблица 2. Породное районирование пчел.
    3.7. Жизнедеятельность пчел 40
    3.8. Продукция пчеловодства 47
    3.8.1. Мед 47
    Диаграмма 1. Предпочтения потребителей по сортам меда.
    3.8.2. Воск 53
    3.8.3. Пыльца 55
    3.8.4. Прополис 58
    3.8.5. Пчелиный яд 62
    3.8.6. Маточное молочко 64
    3.9. Расчет себестоимости пчеловодной продукции 69
    Таблица 3. Расчет себестоимости продукции пчеловодства.
    3.10. Продвижение и сбыт продукции 71
    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 72
    4.1. Структура и объем первоначальных инвестиций 72
    Таблица 4. Структура …
  • Типовой бизнес-план по переработке меда
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 67 страниц, в том числе 15 приложений, 26 таблиц, 23 рисунка Концепция Проекта Прелагаемый к рассмотрению бизнес-план содержит предложение по организации предприятия с переработки меда, мощностью производства 20 000 кг в сутки. Мед – один из ценных продуктов питания, которому нету заменителей и на который никогда не упадет спрос. Украина является лидером в Европе по производству меда, а в мире занимает 3-ю позицию. В целом украинский мед заполняет 6% мирового рынка. Открытие подобного является довольно рентабельным бизнесом, на что указывают экономические расчеты, приведенные в данном бизнес-плане. Представленные прогнозные отчеты о планах продаж и движении денежных потоков подтверждают генерирование чистой прибыли и сохранении позитивного денежного потока на протяжении всего проектного периода. Также, проведенная оценка инвестиционной привлекательности проекта указывает на быструю окупаемость данного бизнеса и высокую отдачу вложенных инвестиций. В бизнес-плане представлены все аспекты организации предприятия по переработке меда, начиная от подбора месторасположения производственного здания, оборудования, персонала, до анализа рисков. Подробное содержание бизнес-плана описано ниже.
  • Бизнес-план детского медицинского центра
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о медицинских услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей 2.5. Анализ конкурентной среды 2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4. Нематериальные активы 5.1.5. Вложения в основные фонды 5.2. Расчет стоимости прямых затрат 5.3. Оборотный капитал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают