Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка ЛКМ для дорожной разметки (артикул: 00053 29995)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.


     Проведенное Агентством «Бизнес-Монитор» исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) для дорожной разметки содержит информацию о российском производстве, экспорте и импорте ЛКМ для дорожной разметки.
    Основные объемы экспорта приходятся на страны СНГ. По оценкам специалистов, экспорт из России в 2007 году не превысит показатель 2006 года более чем на 20%. Экспорт российских ЛКМ (по данным ФСГС РФ, расчеты НИИТЭХИМ), в основном осуществляется в страны СНГ.

    В 2006 году импорт ЛКМ продолжал расти. По оценке специалистов, в течение 2006 года в Россию было ввезено 240 тыс. тонн лакокрасочных материалов, что превышает показатель 2005 года на 26%.
    В целом, по оценкам специалистов, дорожная отрасль для нанесения разметки, ежегодно потребляет до 28 тыс. тонн лакокрасочных материалов.

    В отчете рассмотрены профили деятельности основных производителей и трейдеров ЛКМ для дорожной разметки.
    Приведены цены на соответствующую продукцию на момент исполнения отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1 Краткая характеристика российского производства ЛКМ
  • 1.2 Краткая характеристика экспорта ЛКМ
  • 1.3 Краткая характеристика импорта ЛКМ
  • 1.4 Анализ рынка ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.5. История развития ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.6. Виды ЛКМ, используемые для разметки дорог
  • 1.7. Технологии ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.8. Потребление ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.9. Контрольно-полевые испытания материалов для разметки дорог
  • Часть 2 Анализ продукции

  • 2.1 Основные российские производители ЛКМ для дорожной разметки
  • 2.2 Основные дистрибуторы ЛКМ для дорожной разметки
  • 2.3 Прайс-листы на продукцию компаний
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы):
    Таблица 1.1а Объем производства ЛКМ в России, тонн
    Таблица 1.1б Объем производства отдельных видов продукции в промышленности ЛКМ, тонн
    Таблица 1.2а Экспорт лакокрасочных материалов из России
    Таблица 1.2б Основные параметры рынка ЛКМ, тыс. тонн
    Таблица 1.3а Импорт лакокрасочных материалов в Россию
    Таблица 1.6а Отечественные и зарубежные термопластики для разметки дорог
    Таблица 1.6б Фирмы-производители и поставщики СМШ на рынке России
    Таблица 1.8а Строительство автодорог и мостов в России в 2005 году
    Таблица 1.8б Строительство автодорог и мостов в России в I полугодии 2006 года
    Таблица 1.8в Строительство автодорог общего пользования в России
    Таблица 1.8г Плановые показатели работ по федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги»
    Таблица 1.8д. Плановые результаты подпрограммы «Автомобильные дороги»
    Таблица 1.9а Количество участвующих российских красок для разметки дорог в испытаниях на автомобильных дорогах
    Таблица 1.9б Зарубежные краски для разметки дорог на рынке России
    Таблица 2.1а Производители ЛКМ для дорожной разметки
    Таблица 2.2а Компании-трейдеры ЛКМ для дорожной разметки
    Таблица 2.3а Отпускные цены на лакокрасочную продукцию для дорожной разметки

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ

    Регион: РФ

    Дата выхода: 08.02.16

    50 000
    Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ

    Регион: Россия

    Дата выхода: 07.12.13

    50 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Бизнес-план Организация производства гофрокартона
      Резюме проекта Инициатор проекта: Общество с ограниченной ответственностью «ООО», Адрес: …; Содержание инвестиционного проекта. Строительство фабрики по производству гофрокартона. Бизнес-план показывает высокую эффективность и привлекательность идеи. Степень вероятного риска – ниже среднего. Суть проекта Компания «ООО» планирует построить фабрику по производству гофрокартонной упаковки с производственной мощностью 140 млн.кв.м./год. Общий объём предполагаемых инвестиций составит *** млн. рублей., значительная часть которых будет инвестирована в производство в период 2008-2009гг. Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта - нет. Финансирование проекта (в процентах) собственные средства – 26 % заемные средства - 74 % средства государственной поддержки – 0 % Объем капитальных вложений по проекту: *** млн. руб Вложение в развитие производства составят *** тыс. руб., что позволит через 6 лет выпускать 132 млн. кв. м. коробов и картонных коробок, предоставит рабочие места для 190 человек и позволит увеличить доходы бюджета в части налоговых поступлений на 593 340 тыс. руб. Проведенные расчеты показывают эффективность проекта: • При общем объеме капиталовложений в проект в размере *** тыс. руб., чистый приведенный доход за 6 лет составил 4760 тыс. руб. при ставке дисконт…
    • Бизнес-план агентства интернет-маркетинга (с финансовой моделью)
      Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Раздел 1. Информация о проекте 6 1.1. Информация о проекте 6 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации 15 2.2. Рынок интернет-маркетинга в России 23 2.3. Состояние развития социальных сетей в России 30 2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области 33 2.5. Общие выводы 37 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 40 Раздел 4. План маркетинга 54 4.1. Юзабилити сайта 55 4.2. Поисковая оптимизация 55 4.3. Контекстная реклама 58 4.4. Продвижение в социальных сетях 59 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 60 Раздел 5. Организационный план 61 5.1. Персонал проекта 61 5.2. Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация 65 6. Финансовый план 67 6.1. Допущения проекта (основные параметры) 67 6.2. Объем продаж (реализация услуг) 68 6.3. Выручка проекта 70 6.4. Численность персонала 72 6.5. Заработная плата персонала 73 6.6. Фонд оплаты труда проекта 73 6.7. Налоги на ФОТ 74 6.8. Основные расходы по проекту 75 6.8.1. Операционные расходы 75 6.8.2. Коммерческие расходы 77 6.8.3. Управленческие расходы проекта 78 6.8.4. Итого расходов всех категорий по годам 79 6.9. Налоги проекта 79 6.10. Объем необходимых инвестиций 81 6.11. Капитальные вложения проекта 8…
    • Бизнес-план: Организация международной торговли зерном
      Оглавление
      1. Резюме проекта 8
      2. Сущность предлагаемого проекта 10
      2.1 Общее описание концепции проекта и предполагаемых услуг 10
      2.2 Описание продукции: пшеница и кукуруза 10
      2.3 Особенности организации проекта 14
      2.4 Информация об участниках проекта 15
      2.5 Месторасположение проекта 15
      3. Маркетинговый план 18
      3.1 Основные тенденции на рынке зерновых в России 18
      3.2 Обзор рынка зерновых в РФ, 2011-2013г. 23
      3.2.1 Анализ экспорта. Основные экспортеры из России. 23
      3.2.2 Анализ производства 25
      3.2.3 Крупнейшие производители зерновых 29
      3.2.4 Ценообразование на рынке 31
      3.3 Обзор рынка зерновых в Израиле, 2012г. 32
      3.3.1 Анализ импорта 34
      3.3.2 Обзор потенциальных конкурентов (производители и трейдеры) 36
      3.3.3 Ценообразование на рынке 37
      4. Организационный план 39
      4.1 План по персоналу (для Израиля) 39
      4.2 Источники, формы и условия финансирования 39
      4.3 План продаж 40
      4.4 Организация процесса морской перевозки. Морской транспорт. Логистика. 41
      5. Финансовый план 46
      5.1 Исходные данные и допущения 46
      5.2 Номенклатура и цены 48
      5.3 Инвестиционные издержки 49
      5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50
      5.5 Налоговые отчисления …
    Навигация по разделу
    • Все отрасли

    Сейчас обсуждают