Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта (артикул: 28432 29995)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2017
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2014 – 2016 гг.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане.

    Тормозные колодки (накладки) являются важнейшим элементом механической части тормоза. От них зависит эффективность торможения и это вызывает ряд серьезных требований к их качеству и характеристикам. Тормозные колодки разделяют на категории по типу материала, из которого они сделаны, и форме исполнения. В соответствии с первой в России и Казахстане выпускаются три вида колодок: чугунные стандартные, композиционные и чугунные с повышенным содержанием фосфора (фосфористые), а в соответствии со второй: без гребневые, гребневые и секционные. Кроме того, в дисковых тормозах используются специальные накладки из чугуна.

    На рынке представлены и другие крупные потребители тормозных колодок для ж/д транспорта. Тем не менее, на рынке тормозных колодок в Казахстане наблюдается значительная волатильность объемов рынка на краткосрочных временных отрезках (2-3 года).

    На анализируемом рынке в Казахстане в последние годы происходит увеличение уровня конкуренции, увеличивается количество компаний, которые занимаются выпуском тормозных колодок в Казахстане. При этом расширяется и ассортимент выпускаемых в Казахстане тормозных колодок. Тем не менее на рынке очень существенную долю занимает импортная продукция, в первую очередь это тормозные колодки, произведенные в Российской Федерации.

    В структуре потребления тормозных колодок в Казахстане в последние годы происходят довольно значительные изменения, которые связаны прежде всего с увеличением потребления более износостойких тормозных колодок, появляются на рынке новые виды изделий, которые ранее потребители не использовали.

    Естественно, что развитие рынка тормозных колодок в Казахстане напрямую связано и коррелирует с динамикой развития железнодорожной отрасли в Казахстане. Фундаментальные и структурные особенности экономики Казахстана делают железнодорожный транспорт ключевым элементом транспортной инфраструктуры страны, поэтому у рынка тормозных колодок для ж/д транспорта в Казахстане существуют устойчивые фундаментальные долгосрочные факторы, благоприятствующие его развитию.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Характеристика рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане    7
    2.    Объем и динамика рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта, 2014-2016 гг.    9
    3.    Объем и динамика экспорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    19
    4.    Объем и динамика импорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    21
    5.    Тенденции и новые технологии в отрасли    27
    6.    Оценка текущих проблем в отрасли    30
    7.    Основные потребители и их доли    33
    8.    Основные поставщики и их доли    41
    Информация об исполнителе проекта    48

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика закупок тормозных колодок для ж/д транспорта всех видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    13
    Рисунок 2. Оценочные объемы производства тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. (штук)    16
    Рисунок 3. Динамика объема рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. в товарном выражении (штук)    17
    Рисунок 4. Объемы и динамика экспорта тормозных колодок для ж/д транспорта из Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    19
    Рисунок 5. Динамика импорта тормозных колодок для ж/д транспорта всех видов из стран-членов ЕвраАзЭс на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    23
    Рисунок 6. Динамика импорта тормозных колодок для ж/д транспорта всех видов не из стран-членов ЕвраАзЭс на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    24
    Рисунок 7. Суммарный объем импорта тормозных колодок для железнодорожного транспорта на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном (товарном) выражении (штук)    25
    Рисунок 8. Структура потребления тормозных колодок для железнодорожного транспорта по компаниям-потребителям в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    39
    Рисунок 9. Оценочная структура производства тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. по компаниям-производителям    47

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Подвижной состав железнодорожной отрасли Казахстана на конец 2016 г.    10
    Таблица 2. Объемы закупок тормозных колодок для ж/д транспорта в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    12
    Таблица 3. Объемы закупок тормозных колодок для ж/д транспорта в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении    14
    Таблица 4. Объем рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг.    17
    Таблица 5. Объемы импорта тормозных колодок для железнодорожного транспорта различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении из стран-членов ЕвраАзЭс    21
    Таблица 6. Объемы импорта тормозных колодок для железнодорожного транспорта на казахстанский рынок в 2014-2016 гг. не из стран-членов ЕвраАзЭс    24
    Таблица 7. Текущие и плановые основные финансово-производственные показатели деятельности АО «НК «КТЖ» в 2015-2017 гг.    34
    Таблица 8. Объемы поставок тормозных колодок отдельных российских компаний-производителей на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    41

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка шпал

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка подрельсовых прокладок

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка рельсовых скреплений

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Маркетинговое исследование и анализ мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

50 000
АНАЛИЗ РЫНКА РЕЛЬС И Ж/Д КРЕПЕЖА В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.01.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие сети мини пекарен по производству хлеба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка хлебобулочных изделий в г. Смоленск и Смоленской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Расчет стоимости строительства
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Описание технологического процесса
    4.6. Прочие технологические вопросы
    4.7. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и пер…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С БАРОМ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С БАРОМ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план фермы по разведению крупного рогатого скота 2010
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция фермы
    2.2. Продукция фермы
    2.3. Разрешительные документы для открытия фермы
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА ГОВЯДИНЫ
    4.1. Динамика поголовья крупного рогатого скота в России
    4.2. География распределения поголовья по регионам РФ
    4.3. Динамика объема российского рынка говядины
    4.4. Потребление говядины на душу населения в России
    4.5. Крупнейшие компании на российском рынке говядины
    4.6. Динамика объемов российского производства говядины
    4.7. Региональная структура российского производства говядины
    4.8. Объемы производства говядины крупнейших российских предприятий
    4.9. Структура производства говядины по крупнейшим российским предприятиям
    4.10. Динамика объема импорта говядины в Россию
    4.11. Динамика цен производителей на говядину в России
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение фермы
    6.2. Строительство зданий и сооружений
    6.3. Структура исполь…
  • «ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА ПО СДАЧЕ С АРЕНДУ СВЕТОДИОДНОГО ЭКРАНА»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА ПО СДАЧЕ С АРЕНДУ СВЕТОДИОДНОГО ЭКРАНА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают