Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России, Казахстане и Белоруссии в 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г. (артикул: 21851 29995)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: Россия, Казахстан, Белоруссия
Период исследования: 2012-2013 гг. Перспективы до 2017 года.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ рынка внутрискважинного оборудования, его состояние,  потребности, емкость, перспективы.

    Предмет исследования: рынок внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли

    География исследования: Россия. Казахстан. Белоруссия.

    Задачи исследования:
    •    Обзор рынка, оценка текущих тенденций;
    •    Анализ наиболее перспективных видов оборудования;
    •    Конкурентный анализ;
    •    Анализ потребителей;
    •    Прогноз развития рынка.

    Условия предоставления:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    Глава 1. Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг.
          1. Общая характеристика рынка
              1.1. Объем и динамика рынка
              1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г.
              1.3. Насыщенность рынка
          2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных видов оборудования
               2.1. по видам внутрискважинного оборудования (в т.ч. пакера с кабельным вводом, пакера манжетного цементирования, пакерные компоновки для ОРЗ, пакерные компоновки для ОРД, пакерные компоновки для ИЗН, клино-отклонители, фрезеры-райберы, надувные пакера, набухающие пакера, якоря противоотворотные, пакера чашечного типа)
          3. Анализ производства внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг.
              3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичного оборудования
                     3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынке.
    ТОП 10
                               3.1.1.1. Виды выпускаемого оборудования
                     3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 
                     3.1.3. SWOT-анализ основных компаний конкурентов
                     3.1.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
          4. Анализ потребителей внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г.
              4.1. Оценка объема и структуры потребления
              4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования по направлениям: пакера для ППД (Поддержание пластового давления), пакера для добычи, пакера для ГРП (гидроразрыва пласта), пакера для бурения и ремонта скважин
                     4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося внутрискважинного оборудования по видам (в т.ч. пакера с кабельным вводом, пакера манжетного цементирования, пакерные компоновки для ОРЗ, пакерные компоновки для ОРД, пакерные компоновки для ИЗН, клино-отклонители, фрезеры-райберы, надувные пакера, набухающие пакера, компенсатор температурных перемещений). Что хочет потребитель и что диктуют новые технологии за рубежом и в России
                     4.2.2. География эксплуатации закупаемого оборудования
                     4.2.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования

    Глава 2. Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане , 2013 г.
          1. Анализ производства внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г.
              1.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичного оборудования
                     1.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынке.
    ТОП 10
                               1.1.1.1. Виды выпускаемого оборудования
                     1.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     1.1.3. SWOT-анализ основных компаний конкурентов
                     1.1.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
          2. Анализ потребителей внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013г. Прогноз до 2017 г.
              2.1. Оценка объема потребления
              2.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования по направлениям: пакера для ППД (Поддержание пластового давления), пакера для добычи, пакера для ГРП (гидроразрыва пласта), пакера для бурения и ремонта скважин
                     2.2.1. География эксплуатации закупаемого оборудования
                     2.2.2. Планы по перевооружению (закупке) оборудования

    Глава 3. Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Белоруссии, 2013 г.
          1. Анализ производства внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Белоруссии, 2013 г.
              1.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичного оборудования
                     1.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынке.
    ТОП 10
                               1.1.1.1. Виды выпускаемого оборудования
                     1.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     1.1.3. SWOT-анализ основных компаний конкурентов
                     1.1.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке                  
          2. Анализ потребителей внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Белоруссии, 2013г. Прогноз до 2017 г.
              2.1. Оценка объема потребления
              2.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования по направлениям: пакера для ППД (Поддержание пластового давления), пакера для добычи, пакера для ГРП (гидроразрыва пласта), пакера для бурения и ремонта скважин
                     2.2.1. География эксплуатации закупаемого оборудования
                     2.2.2. Планы по перевооружению (закупке) оборудования

    Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство тепловой электростанции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание ТЭС 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение ТЭС 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Расчет стоимости строительства 3.2. Описание зданий и помещений 3.3. Описание применяемых технологий 3.4. Сравнительный анализ и выбор используемого топлива: уголь, природный газ 3.5. Описание необходимого оборудования, его поставщиков 3.6. Сырье, материалы и комплектующие 3.7. Прочие технологические вопросы 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта - Показатели эффективности проекта - Методика оценки эффективности проекта - Чистая приведенная стоимость (NPV) - Внутренняя норма доходности (IRR) - Индекс доходности инвестиций (PI) - Срок окупаемости (PBP) - Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - По…
  • Бизнес-план магазина бытовой техники и электроники – 2013 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция магазина
    3.2. Спектр услуг магазина бытовой техники и электроники
    3.3. Схема работы магазина бытовой техники и электроники
    3.4. Разрешительная документация для открытия магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
    Динамика объема выручки по годам
    Динамика объема выручки по кварталам
    Объемы выручки крупнейших регионов
    4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
    Холодильники и морозильники
    Бытовые электротовары
    Стиральные машины
    Аудио- и видеоаппаратура
    Телевизоры
    Компьютеры
    Фотоаппаратура и фототехника
    Мобильные телефоны
    4.3. Крупнейшие игроки на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой
    Розничные сети
    Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники
    М Видео
    Эльдорадо
    Техносила
    4.4. Тенденции на российском рынке бытовой техники и электроники
    Спрос на бытовую технику в Европе и в России
  • Бизнес-план суши-бара
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция суши-бара 3.2. Параметры реализуемой продукции суши-бара 3.3. Документы для открытия суши-бара 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем московского рынка японской кухни Динамика по годам Структура московского рынка общественного питания 4.2. Московский рынок суши-баров История развития суши-баров Тенденции на московском рынке суши-баров Система снабжения и ценообразование в московских суши-барах Места расположения суши-баров в Москве Перспективы развития московского рынка суши-баров 4.3. Крупнейшие сети суши-баров 4.4. Потребительские предпочтения на московском рынке общественного питания Посещаемость суши-баров Предпочтения по видам кухни 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Рекламная стратегия 5.3. Клиенты компании 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Позиционирование суши-бара 6.2. Расположение суши-бара 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают