Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка светлых нефтепродуктов и мазута в России (артикул: 18118 29995)

Дата выхода отчета: 10 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку сырья для производства нефтепродуктов, провести анализ существующей ценовой политики по нефтепродуктам, предоставить информацию о внешних поставках нефтепродуктов и провести сравнительный анализ по ориентации рынка (на внутреннее потребление, на внешнее), а также анализ целесообразности развития услуг хранения нефтепродуктов (в рамках маркетинга)

    Предмет исследования:
    1     Светлые нефтепродукты: Аи-80, Аи-92, прямогонный бензин, дизельное топливо, светлое печное топливо
    2     Мазут
    3     Нефть, газовый конденсат

    Объект исследования:
    1.    Конкуренты: производители, продавцы
    2.    Потребители

    География исследования: Россия, ЦФО

    Период исследования: 2010-2012 гг.; прогноз потребления до 2015г.

    Детализация: годовая

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ рынка сырья для производства нефтепродуктов в Центральном Федеральном Округе, 2013гг

    1.1 Сравнительный анализ сырья (газовый конденсат, нефть) для производства нефтепродуктов на модернизируемом нефтеперерабатывающем заводе (для проведения качественного сравнительно анализа заказчик может предоставляет информацию об особенностях работы данного завода, если таковую запрашивает непосредственный исполнитель проекта)

    Сырье

    Стоимость

    Поставка сырья в ЦФО (обоснование логистики)

    Преимущества

    Недостатки

    Газовый конденсат

     

     

     

     

    Нефть

     

     

     

     

    1.2           Рекомендации по выбору сырья

    2. Анализ рынка светлых нефтепродуктов и мазута в России и Центральном Федеральном Округе, 2010-2015гг

    2.1 Анализ потребления светлых нефтепродуктов и мазута в ЦФО, 2010-2015гг

    - Динамика объема потребления нефтепродуктов и мазута в ЦФО, 2010-2015гг

    - Тенденции и перспективы потребления нефтепродуктов и мазута в ЦФО до 2015гг

    2.2 Анализ ценовой политики компаний-конкурентов в ЦФО, 2010-2013

    - Существующая ценовая политика в компаниях-конкурента на продукцию, предназначенную для реализации на территории РФ. Динамика цен на рынке РФ

    - Существующая ценовая политика в компаниях-конкурента на продукцию, предназначенную для экспорта

    2.3 Анализ внешнеторговых поставок нефтепродуктов и мазута

    - Объем и динамика импорта

    - Структура экспорта

    Год

    Наименование нефтепродукта

    Код ТН ВЭД (информацию предоставляет заказчик)

    Компания-экспартер

    Объем экспорта (поставки за рубеж)

    Страна-получатель*

    Наличие перевалочных пунктов

    натур. величина

    стоимость

    Балтийское море

    Черное море

    2010

    Прямогонный бензин

       

     

     

     

     

     

    Аи-80

       

     

     

     

     

     

    Аи-92

       

     

     

     

     

     

    Дизельное топливо

     

     

     

     

     

     

     

    Светлое печное топливо

     

     

     

     

     

     

     

    Мазут

     

     

     

     

     

     

     

    2011

    ...

    ...

     

    ...

    ...

    ...

    ...

    ...

    2012

    ...

    ...

     

    ...

    ...

    ...

    ...

    ...

    * - По данному пункту информация будет разделена , и предоставлена в следующей последовательности: 1. Поставки в Прибалтику, Белоруссию, Казахстан, Киргизию; 2. Прочие страны

    2.4 Сводная диаграмма по объему импорта, экспорта и внутреннему потреблению на рынке нефтепродуктов и мазута, 2010-2012гг (3 диаграммы на каждый год)

    3. Целесообразность развития услуг хранения нефтепродуктов в регионе (создание нефтебазы). Необходимая емкость такого объекта

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка мазута в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.14

69 000
Анализ экспортных поставок мазута М-100

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.13

29 900
Маркетинговое исследование: рынок мазута

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.13

50 000
Российский рынок мазута

Регион: Россия

Дата выхода: 04.03.13

60 000
Исследование рынка нефти и мазута М 100 в РФ и Украине

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 11.11.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план интернет-магазина
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие интернет-магазина К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие интернет магазина, формата интернет супер-маркета, среднего ценового сегмента с широким разноплановым ассортиментом товаров, доставкой на дом, высоким уровнем сервиса на всех этапах работы магазина, с несколькими способами оплаты товара. Время работы 24 часа. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: открытие интернет магазина с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание бренда, выгодное позиционирование на рынке. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Широкий ассортимент продукции и оказываемых дополнительных услу…
  • Бизнес-план колбасного завода - 2014г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Общая сема реализации проекта 3.2. Продукция проекта 3.3. Строительные особенности 3.4. Технологическое оборудование 3.5. Транспорт 3.6. Производственный план 3.7. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 4.1. Производство колбасных изделий 4.1.1. Объем и динамика производства 4.1.2. Структура производства по видам колбасных изделий 4.1.3. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 4.2. Баланс рынка и прогноз развития рынка 4.3. Розничные продажи колбасных изделий 4.3.1. Объем и динамика продаж 4.3.2. Географическая структура розничных продаж По федеральным округам РФ По регионам РФ 4.4. Потребление колбасных изделий 4.5. Цены промышленных производителей колбасных изделий 4.5.1. Цены на колбасы вареные 4.5.2. Цены на сосиски и сардельки 4.5.3. Цена на колбасы полукопченые 4.5.4. Цены на колбасы варено-копченые 4.5.5. Цены на колбасы сырокопченые 4.5.6. Цены на колбасы сыровяленые 4.6. Прогноз развития рынка колбасных изделий 4.6.1. Потребление колбасных изделий 4.6.2. Динамика цен 4.6.3. Вступление в ВТО 4.7. Выводы по исследованию рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Ор…
  • Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование интернет торговли книгами в России на 2013 год Объектом исследования является рынок печатных и электронных книг. Предметом исследования является рынок интернет – торговли книгами в России. Российский интернет-рынок еще 2010 году входил в ТОП-5 стран-пользователей данным ресурсом. По данным консалтинговой компании Morgan Stanley, он занимал 5-е место, после таких стран как: Китай, США, Бразилия, Индия. Услуга по продаже книг через интернет в России включает в себя следующие подсегменты: 1. Продажа печатных книг и брошюр; 2. реализация электронных изданий. Существует два определения рынка электронных изданий: • в первом случае к электронным изданиям относятся книги, распространяемые в различных форматах (текстовые и звуковые файлы). • во втором случае под электронными изданиями понимаются только издания, выпущенные на съемных цифровых носителя По оценке представителей лидера рынка, компании OZON, в среднесрочной перспективе наиболее популярными товарами будут одежда, обувь, книги и электроника. В OZON.ru самые популярные товары – книги и электроника. В ближайшее время данный тренд сохранится. По данным компании MegaResearch, учитывая быстрорастущий сегмент рынка электронных книг, обычные издательств…
  • Бизнес-план: Организация производства автоподъемников в Калужской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка автоподъемников 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают