Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка подсолнечника Украины. Сентябрь 2013г. (артикул: 16203 29995)

Дата выхода отчета: 26 Сентября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Ассоциация “Укроліяпром”, БИЗНЕС, agropartner.info, delo.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Табл. 1.2.1. - Структура производства подсолнечника в Украине по регионам в 2010-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.2.1. - Структура производства подсолнечника по категориям хозяйств-производителей в 2012 г., %

    Рис. 1.4.1. - Динамика производства подсолнечника на одного человека в Украине в 2006-2012 гг., кг

    Рис. 1.4.2. – Динамика посевной площади подсолнечника в Украине в 2006-2012 гг., тыс. га

    Рис. 1.4.3. – Динамика площади сбора урожая подсолнечника в Украине в 2006-2012 гг., тыс. га

    Рис. 1.4.4. – Динамика производства подсолнечника в Украине в 2005-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.5. – Производство подсолнечника по категориям хозяйств в Украине в 2010-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.6. – Урожайность подсолнечника по категориям хозяйств в 2010-2012 гг., ц/га

    Рис. 1.4.7. – Площадь сбора урожая подсолнечника на зерно по категориям хозяйств в 2010-2012 гг., тыс. га

    Рис. 1.4.8. - Динамика наличия подсолнечника на аграрных предприятиях, предприятиях занимавшихся их хранением и переработкой в 2010-2013 гг., млн. тонн

    Рис. 1.4.9. - Динамика объемов реализации семечек подсолнечника по всем направлениям по Украине в 1996-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.10. - Динамика доли производства подсолнечника фермерскими хозяйствами в Украине в 1995-2012 гг., %

    Табл. 1.4.2. - Экономические результаты деятельности сельскохозяйственных предприятий в области производства подсолнечника в 2010-2012 гг.

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта семечек подсолнечника в Украину в 2008-2013 гг., тонн/тыс. долл. США

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.10. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.11. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2008-2013 гг., тонн/тыс. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.7. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.8. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.9. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.10. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2010 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.11. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2010 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %

    Табл. 2.1.1. - Производство подсолнечника по категориям хозяйств-производителей в Украине 2000-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 2.1.1. - Доли основных производителей сырого подсолнечного масла в Украине в Сен-Дек 2011/12МГ (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.3.1. - Динамика средних цен реализации семян подсолнечника по всем направлениям по Украине в 1996-2012 гг., грн/тонну

    Рис. 2.3.2. - Средние цены реализации семян подсолнечника по всем направлениям в 2011-2013 гг., грн/тонну

    Табл. 2.3.1. - Средние цены реализации семян подсолнечника по всем направлениям в 2010-2012 гг. по регионам Украины, грн/тонну

    Табл. 3.3.1. - Реализовано семян подсолнечника по всем направлениям в 2011-2012 г. по регионам Украины, тонн

    Приложение - контакты крупнейших операторов рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок семян подсолнечника: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок семян подсолнечника: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.22

73 500
Анализ рынка семечек подсолнечника с добавками в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

93 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка семян кукурузы и подсолнечника маслянистого, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.04.15

50 000
Анализ рынка подсолнечника в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.14

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план коттеджного поселка с финансовой моделью и медиапланом
    Раздел 1. Детальный анализ участка 1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка 1.2. Имидж района и региона 1.3. Планы развития муниципального образования, ***ский район 1.4. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация 2.2. Анализ *** сельского поселения 2.3. ***ский район и город ***. Общая информация 2.4. Краткая характеристика ***ы Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 3.1. Определение основных конкурентов 3.2. Анализ предложения в ***ском районе 3.3. Анализ предложения в ***е 3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны 3.4. Анализ структуры спроса локального рынка Раздел 4. Продажи 4.1. План продаж 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 4.3. Методы стимулирования продаж 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 4.5. Бюджет рекламной компании Раздел 5. Ценообразование 5.1. Анализ рыночной информации 5.2. Определение стоимости типового домовладения в проектах 5.3. Определение начальной стоимости домовладения в семейном поселке возле п. *** Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция 6.1. Количество, метраж домов/таунхаусов/квартир и п…
  • Бизнес-план: Открытие магазина спортивных товаров и детской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции (cпортивная одежда и обувь, спортивный инвентарь, детская одежда)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка спортивных товаров
    3.2. Обзор рынка детской одежды
    3.3. Основные производители и оптовые поставщики товаров
    3.4. Обзор потенциальных потребителей
    3.5. Конкурентный анализ
    3.6. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Прогнозный баланс
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1.…
  • Бизнес-план: Развитие организации по производству и продаже мебельных фасадов МДФ и столешниц ДСП в Москве (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план развития организации по производству и продаже мебельных фасадов МДФ и столешниц ДСП. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках данного проекта планируется запустить в работу цех по производству мебельных фасадов производительностью 10 000 кв. м. и столешниц ДСП – 5 тыс. шт. в мес. (10 000 кв. м.) в месяц. Линия по производству фасадов МДФ включает в себя набор необходимого оборудования для раскройки, обработки и покрытия фасадов. В настоящее время на рынке мебели наиболее распространены мебельные фасады из ДСП, МДФ, массива дерева, с применением алюминиевого профиля, а также из сочетания материалов. МДФ - это плитный материал, изготовленный из высушенных древесных волокон, обработанных синтетическими связующими веществами и сформированных в виде ковра с последующим горячим прессованием (плотностью 700-870 кг/м куб) и шлифовкой МДФ возникли как дальнейшее развитие сухого способа производства ДВП с учетом совершенствовавшихся при изготовлении ДВП технологий. Аббревиатура МДФ представляет собой кальку с английского MDF – Medium Density Fiberboard…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают