Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2010-2012 (артикул: 15088 29995)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.

      Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел:

                 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

                 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

                  Сделан обзор схем дистрибьюции;

                  Представлены профили основных игроков рынка;

      Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

      Цель исследования

      Оценка состояния рынка  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел:

      Для создания отчет

     Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

      География исследования

      Российская Федерация

      Основные этапы и методология работ

      Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

      1 этап. Рыночное исследование.

      Метод: Кабинетное исследование.

      Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

      К кабинетным исследованиям относятся:

                  Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;             Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

                  Специализированные базы данных;

                  Отраслевая статистика;

                  Сбор и анализ данных из прайс-листов;

      Данные рейтинговых агентств;

                  Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

                  Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

      2 этап. Качественное исследование.

      Метод:  Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

      В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

      3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел
    2.5.1.    Сегментация импорта  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел
    2.6.1.    Сегментация экспорта  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 13.12.15

50 000
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка нефтехимического оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие компании по оптовой продаже металлорежущего инструмента
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка металлорежущего инструмента в России 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Описание помещения и необходимого оборудования 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный сро…
  • Типовой бизнес-план по созданию ветеринарной клиники
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 73 страницы, в том числе 18 приложений, 30 таблиц, 25 рисунков Концепция проекта Реализация проекта предусматривает закупку современного ветеринарного оборудования и подбор квалифицированного штата сотрудников для качественного обслуживания клиентов, количество которых планируется на уровне более 8 тыс. в год, и получения ежегодной выручки более около $200 тыс. Бизнес-план включает подробное описание необходимого для реализации проекта оборудования, порядок и механизм получения документации, которая нужна для открытия клиники, , штатное расписание работников клиники. В проекте проведена оценка рисков и анализ сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз. Финансовая модель бизнес-плана содержит прогнозный объем продаж, отчет о прибылях и убытках и движении денежных средств. В процессе разработки проекта проведен расчет точки безубыточности, а также основных показателей инвестиционной привлекательности и рентабельности проекта. Более детальная информация о содержании проекта приведена ниже:
  • Бизнес-план создания предприятия по производству сантехнических и слесарных работ и оказанию услуг частным лицам и организациям
    ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Цель проекта Задачи бизнес-план Финансирование проекта Период окупаемости проекта Финансовый результат проекта КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Краткий обзор рынка ремонтно-строительных работ в московском регионе 2. Расчет потенциальной емкости ремонтного рынка московского региона 3. Слесарно-сантехнические работы как вид бизнеса. 4. Лицензии 5. Типичный потребитель (Клиент) Физические лица Организации 6. Конкурентная среда 7. Виды работ и услуг, принципы ценообразования 8. Стратегия продвижения 9. Выбор организационной формы 10. Выбор системы налогообложения 11. Программные продукты 12. Проектирование деятельности Фирмы 12.1. План по персоналу и затраты на ФОТ. 12.2. Оборудование 12.3. Расходные материалы 12.4. План по рекламе и продвижению услуг. 12.5. План продаж 12.6. Расходные статьи 12.7. Финансовые расчеты Общая система налогообложения Налоговые выплаты Упрощенная система налогообложения (Доходы - 6%). Упрощенная система налогообложения (Доходы минус Расходы 15%) Финансовые результаты Период окупаемости Рентабельность продаж Рентабельность инвестиций 12.8. Возврат кредита и процентов по кредиту 12.9. Структура выручки 12.10. Основные риски Макроэкономические риски Маркетинговые риски Финансовые риски Человеческие риски ВЫВОДЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Типовой бизнес-план создания парикмахерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
    Типовой бизнес-план организации парикмахерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) Полное описание отчѐта Настоящий бизнес-план описывает проект организации парикмахерской, предоставляющей стандартный спектр услуг. Предполагается, что парикмахерская будет расположена в Санкт- Петербурге в одном из спальных районов города. В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых салонами красоты Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели. Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний beauty-индустрии, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации парикмахерской. В подготовке бизнес-плана участвовали: специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалте…
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству крахмалопродуктов в 2012-2020 гг.
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Общее описание проекта 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Выпускаемая продукция и услуги 14 2.4 Назначение и область применения 14 2.5 Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 15 3. Продажи и маркетинг 18 3.1 Описание отросли крахмалопродуктов 18 3.2 Определение спроса и возможностей рынка 24 3.3 Перспективы развития рынка крахмалопродуктов 25 3.4 Описание основных конкурентов 25 3.5 Стратегия продвижения продукции на рынок 37 4. Производственный план 39 4.1 Описание технологии производства и основных технологических процессов 39 4.2 Здание и оборудование для производства 41 4.3 Сырье, материалы и комплектующие 42 4.4 График реализации проекта 43 5. Организационный план 45 5.1 План по персоналу 45 5.2 Источники, формы и условия финансирования 45 6. Финансовый план 47 6.1 Исходные данные и допущения 47 6.2 Номенклатура и цены 47 6.3 Инвестиционные издержки 47 6.4 Налоговые отчисления 48 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 50 6.6 План продаж 51 6.7 Расчет выручки 52 6.8 Прогноз прибылей и убытков 53 6.9 Прогноз движения денежных средств 53 6.10 Анализ эффективности проекта 55 6.10.1 Показатели эффективности проекта 55 6.11 Анализ рисков проекта 58 6.11.1 Каче…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают