Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для гидроабразивной резки 2012 (артикул: 15087 29995)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.

      Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  установок для гидроабразивной резки:

              Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

                 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

                 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

                  Сделан обзор схем дистрибьюции;

                  Представлены профили основных игроков рынка;

      Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

      Цель исследования

      Оценка состояния рынка  установок для гидроабразивной резки:
     Ассортиментная сегментация

      Для создания отчет

     Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

      География исследования

      Российская Федерация

      Основные этапы и методология работ

      Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

      1 этап. Рыночное исследование.

      Метод: Кабинетное исследование.

      Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

      К кабинетным исследованиям относятся:

                  Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;             Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

                  Специализированные базы данных;

                  Отраслевая статистика;

                  Сбор и анализ данных из прайс-листов;

      Данные рейтинговых агентств;

                  Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

                  Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

      2 этап. Качественное исследование.

      Метод:  Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

      В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

      3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  установок для гидроабразивной резки
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  установок для гидроабразивной резки
    2.5.1.    Сегментация импорта  установок для гидроабразивной резки в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  установок для гидроабразивной резки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  установок для гидроабразивной резки в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  установок для гидроабразивной резки
    2.6.1.    Сегментация экспорта  установок для гидроабразивной резки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  установок для гидроабразивной резки в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  установок для гидроабразивной резки
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  установок для гидроабразивной резки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  установок для гидроабразивной резки в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок 3D принтеров: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.03.23

82 500
Анализ рынка металлообрабатывающих станков в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.14

78 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для резки металла. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для резки металла. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для резки металла. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства мяса индейки
    1. Резюме проекта
    1.1. Цель проекта
    1.2. Преимущества проекта
    1.3. Эффект проекта для экономики региона и развития отрасли
    1.4. Инвестиционные параметры проекта
    2. Предварительный анализ отрасли и рынка
    2.1. Состояние отрасли и основные тенденции
    2.2. Импорт
    2.3. Рынок сбыта продукции
    2.3.1. Специфика потребления и основные категории продукции
    2.3.2. Оценка емкости рынка
    2.4. Конкуренция
    3. План маркетинга
    3.1. Стратегия первичного охвата рынка сбыта
    3.2. Комплекс маркетинга
    3.2.1. Ассортиментная стратегия
    3.2.2. Ценовая стратегия
    3.2.3. Стратегия сбыта
    3.2.4. Стратегия продвижения продукции
    4. Производство
    4.1. Описание основных технико-экономических характеристик планируемого производства
    4.2. Технологическая схема работы птицекомплекса
    4.3. Структура производственных расходов проекта
    4.4. Капитальные затраты
    4.5. Поставщик технологий и оборудования
    4.6. Персонал
    4.7. Производственная программа на начальном этапе
    5. План-график реализации проекта
    6. Финансовый план
    6.1. Начальные инвестиционные затраты проекта
    6.2. Финансирование проекта
    6.3. План производственной программы и выручки проекта
    /*');/*]]>*/
  • Типовой бизнес-план организации салона красоты
    В настоящем бизнес-плане описывается проект организации салона красоты, относящегося к среднему ценовому сегменту. Предполагается, что проектируемый салон красоты будет открыт в спальном районе Москвы за пределами Третьего транспортного кольца. Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Классификация салонов красоты Анализ рынка; Оценка доходов по проекту; Инвестиционные расходы; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка. СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные. Анализ московского рынка салонов красоты показал наличие положительной динамики в его развитии. По оценкам экспертов, в *** году объем рынка в денежном выражении составлял около *** долларов, в *** году – уже около *** долларов. Ежегодный прирост рынка в последние годы составлял от ***% до ***%. Исходя из темпов роста объем рынка оценивается в *** долларов. Количество салонов красоты в Москве по состоянию на *** год составляло около *** заведений. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ В данной Главе будет произведена классификация салонов красоты, выделены характерные особенности каждого типа салонов. Классификация будет проводиться по следующим критериям…
  • Бизнес-план: Организация производства антифриза, тосола, автошампуня на едином химическом комплексе в г. Унгены Республика Молдова
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка автохимии в Республике Молдова 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений* 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средст…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают