Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для гидроабразивной резки 2012 (артикул: 15087 29995)
Дата выхода отчета: |
17 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план производства мяса индейки
1. Резюме проекта 1.1. Цель проекта 1.2. Преимущества проекта 1.3. Эффект проекта для экономики региона и развития отрасли 1.4. Инвестиционные параметры проекта 2. Предварительный анализ отрасли и рынка 2.1. Состояние отрасли и основные тенденции 2.2. Импорт 2.3. Рынок сбыта продукции 2.3.1. Специфика потребления и основные категории продукции 2.3.2. Оценка емкости рынка 2.4. Конкуренция 3. План маркетинга 3.1. Стратегия первичного охвата рынка сбыта 3.2. Комплекс маркетинга 3.2.1. Ассортиментная стратегия 3.2.2. Ценовая стратегия 3.2.3. Стратегия сбыта 3.2.4. Стратегия продвижения продукции 4. Производство 4.1. Описание основных технико-экономических характеристик планируемого производства 4.2. Технологическая схема работы птицекомплекса 4.3. Структура производственных расходов проекта 4.4. Капитальные затраты 4.5. Поставщик технологий и оборудования 4.6. Персонал 4.7. Производственная программа на начальном этапе 5. План-график реализации проекта 6. Финансовый план 6.1. Начальные инвестиционные затраты проекта 6.2. Финансирование проекта 6.3. План производственной программы и выручки проекта /*');/*]]>*/
-
Типовой бизнес-план организации салона красоты
В настоящем бизнес-плане описывается проект организации салона красоты, относящегося к среднему ценовому сегменту. Предполагается, что проектируемый салон красоты будет открыт в спальном районе Москвы за пределами Третьего транспортного кольца.
Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Классификация салонов красоты Анализ рынка; Оценка доходов по проекту; Инвестиционные расходы; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка.
СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН
В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные.
Анализ московского рынка салонов красоты показал наличие положительной динамики в его развитии. По оценкам экспертов, в *** году объем рынка в денежном выражении составлял около *** долларов, в *** году – уже около *** долларов. Ежегодный прирост рынка в последние годы составлял от ***% до ***%. Исходя из темпов роста объем рынка оценивается в *** долларов. Количество салонов красоты в Москве по состоянию на *** год составляло около *** заведений.
КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ
В данной Главе будет произведена классификация салонов красоты, выделены характерные особенности каждого типа салонов. Классификация будет проводиться по следующим критериям…
-
Бизнес-план: Организация производства антифриза, тосола, автошампуня на едином химическом комплексе в г. Унгены Республика Молдова
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка автохимии в Республике Молдова
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений*
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Социальный аспект
6.3. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. План продаж
7.9. Расчет выручки
7.10. Прогноз прибылей и убытков
7.11. Прогноз движения денежных средст…
|