Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план рыбного хозяйства (артикул: 10779 29995)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план рыбного хозяйства
    Бизнес-план создания рыбного хозяйства (рыбной фермы) предусматривает выращивание осетровых и других пород рыб, а также производство черной осетровой икры.


    Цель бизнес-плана рыбного хозяйства
     – расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров для подтверждения инвестиционной привлекательности проекта и построение его финансовой модели.
    Годовая проектная мощность хозяйства составляет 1 305 000 кг продукции в год (326 250 кг / кв.), в том числе:
        *** тыс. т осетрины (19,2%),
        *** тыс. т черной икры (1,1%),
        *** тыс. т «черной» рыбы (79,7%).
    Ключевые параметры фермерского хозяйства:
        площадь земельного участка: *** га;
        площадь помещений: *** тыс. кв.м.;
        отпускные цены на продукцию:
    -    осетрина живая – 400 руб. / кг,
    -    икра черная осетровая – 20 000 руб. / кг,
    -   карп – 80 руб. / кг,
    -  амур – 120 руб. / кг,
    -  теляпия – 80 руб. / кг,
    -    форель – 160 руб. / кг,
        структура сбыта «черной» рыбы:
    -    живая рыба – 105,19 руб. / кг (**%),
    -    копченая рыба – 210,38 руб. / кг (**%),
    -   консервированная рыба – 525,96 руб. / кг (**%);
        средняя себестоимость продукции: *** руб. / кг;
        средняя отпускная цена по видам продукции: *** руб. / кг;
        средняя наценка на продукцию: **%;
        персонал: *** человек при среднем уровне заработной платы в размере *** тыс. руб. / месяц (без учета налогов);
        расчетный период строительства: ** года;
        период первоначального выращивания стада: ** года;
        система налогообложения – единый сельхозналог (ЕСХН, 6% от выручки);
        выход на самоокупаемость - *** мес.;
        точка безубыточности: *** тыс. т / кв.;
        срок окупаемости (дисконт. и недисконт.) – *** и *** месяцев соответственно.
        чистая прибыль за прогнозный период: *** млрд. руб.;
        выплаты по кредиту (с учетом капитализации процентов): *** млрд. руб.;
        IRR – **%;
        NPV – **%.
           Потребность в инвестициях
          Для реализации проекта требуется 1,6 млрд. руб. ($51 млн.). Предполагается, что финансирование осуществляется за счет привлечения банковского кредита по ставке 13,0% годовых. Горизонт планирования – 10 лет поквартально. Валюта расчета - рубли.
           Дополнительно в бизнес-плане проведен анализ оптимальных условий привлечения инвестиций (финансовых отношений с банком, инвестором, финансированием по госпрограмме), показаны доходы всех участников проекта.
           Плановые финансовые показатели проекта:
        суммарная выручка за прогнозный период (10 лет) – *** млрд. руб.
        чистая прибыль за прогнозный период – *** млрд. руб.
        средняя рентабельность продаж – **%.


           Привлекательность рынка
    В развитых странах среднедушевое потребление рыбы и рыбопродуктов превышает 20 кг в год. Показатель потребления рыбы и рыбной продукции в России в 2009 году достиг 19,4 кг на душу населения. Ожидается, что в 2010-2011 гг. рынок продолжит рост.
    В 2009 году объем розничной реализации рыбной продукции составил 350 млрд. долл. Наибольшую долю в розничной реализации составляет свежемороженая рыба (30% от всего объема реализации) и рыба готовая для употребления (копченая рыба, соленая рыба и рыба пряного посола), 4% занимает свежая рыба. Большая доля потребления рыбы приходится на свежемороженую рыбу (56% от общей доли потребления), на свежую или охлажденную рыбу приходится 38%.
    В целом, на рынке складываются положительные тенденции на 2011 и последующие годы. Среднедушевое потребление рыбы в стране с каждым годом растет.


         


    В бизнес-плане отдельно проведен финансово-экономический анализ чувствительности NPV проекта в целях обеспечения выработки конкретных мер минимизации рисков.

    Бизнес-план предоставляется в бумажном и электронном виде.
          В стоимость бизнес-плана рыбного хозяйства входит также разработка индивидуального бизнес-плана под Ваш проект по состоянию на дату покупки с учетом конкретной ситуации заказчика.
          В результате заказчик получит индивидуальный бизнес-план предприятия, который может быть использован для получения кредита в банке, а также позволит «на бумаге» смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.

  • Перечень приложений

           Бизнес-план рыбного хозяйства содержит 101 страницу, 29 таблиц, 11 графиков, 5 диаграмм, 1 рисунок.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Строительство завода по переработке рыбы и рыбной продукции в республике Ангола

Регион: Республика Ангола

Дата выхода: 28.02.12

50 000
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 2. Конкурентное ценообразование, бизнес-профили участников рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.10

29 900
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 1. Тенденции, риски, перспективы

Регион: Россия

Дата выхода: 05.01.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план организации морских грузоперевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: открытие аэродинамической трубы в Мурманской обл.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемые услуги 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение трубы, требование к площадке и помещению 2.5. Необходимое оборудование 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг в индустрии развлечений (аттракционы) в Мурманске 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.5. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Услуги и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. План продаж 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.11.8. Иные показатели 4.12. Анализ рисков проекта 4.12.1. Качест…
  • «Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса в производственной сфере, в респ. Башкортостан»
    АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН, 2015 ГОД
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ
    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание салона красоты площадью 150 кв.м. Время работы – с понедельника по пятницу с 10:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: оказание услуг населению, выход и закрепление на рынке салонов красоты, получение стабильной прибыли. Долгосрочная цель: расширение спектра предоставляемых услуг, развитие сети одноименных салонов красоты. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Удачно расположенный салон красоты со стандартным набором услуг и элементами уникального позиционирования в отличие от конкурентов. Предоставление потребителям широкого набора услуг «и…
  • Организация свинофермы с производством колбасы

    Структура бизнес-плана «Организация свинофермы с производством колбасы»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка свинины в Красноярском крае РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание оборудования
    5.3. Технология
    5.3.1. выращивания свиней
    5.3.2. технология производства колбасы
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5.6. Экологические вопросы производства

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (по…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают